Квалификация выдалась на редкость жаркой — из 41 пилота более половины преодолели рубеж в 90 баллов.

В «клуб 90+» ворвались Тимофей Добровольский и Иван Пальмин с 93 баллами, за ними — Кирилл Мацкевич (94,5), Данила Воробьёв (94), Леонид Шнайдер (95,5), Дмитрий Щербина (91), а также дебютанты из VSTeam Евгений Спирин (92) и Анатолий Кизин (91).

Антон Козлов из Carville Racing долгое время удерживал лидерство с 97,5 баллами, но затем на трассу выехал Дамир Идиятулин. Красноярский ветеран на Toyota Supra A80 продемонстрировал безукоризненный заезд, заработав 98 баллов и уверенно возглавив квалификацию. Интересно, что такую же оценку получил Максим Гроссман (TimeUp), но его вторая попытка была слабее, что отдало первенство Дамиру.

«Хит за хитом»: дождь, контакты, сенсации

Погодные условия в воскресенье не пощадили пилотов — на трассу обрушился ливень. В условиях мокрого асфальта участники устроили настоящее испытание на прочность. Плотные и контактные проезды выдали Мацкевич с Бородиным, Кизин с Поповым, а Артём Лейтис и Дмитрий Щербина не избежали разворотов, закончив борьбу преждевременно.

Главной сенсацией ТОП-32 стало выбывание лидеров личного зачёта — Артёма Шабанова и Антона Козлова. Шабанов не справился с темпом Сергея Кузнецова на гиперкаре Flanker F, а Козлова остановил Денис Сорокопуд, показав зрелую и точную езду.

Финальный хит этой стадии — дуэль Астапова и Попова — оказался настолько плотным, что потребовал двух перезаездов. В итоге, благодаря более высокому месту в квалификации, в ТОП-16 прошёл Астапов.

С первых заездов Идиятулин демонстрировал полную уверенность: в ТОП-32 он встретился с Ильёй Полищуком (Predator Drift Team), чей «напористый» стиль едва не сдвинул бампер Supra A80. Далее по сетке Дамир прошёл Ивана Пальмина, Данилу Воробьёва и Леонида Шнайдера, с которым отработал хит безупречно — что удавалось далеко не всем.

 

Дуэль гигантов: Лосев против Гочи

Лосев, проложивший путь через схватки с Владиславом Ерофеевым, Андреем Астаповым и Аркадием Цареградцевым, вышел в полуфинал к Георгию Чивчяну. Их заезд — отдельная глава: два мастера шли «дверь в дверь», что вынудило судей назначить OMT. Только по итогам перезаезда Лосев прошёл в финал, а Гоча — в малый финал.

Однако и в борьбе за «бронзу» Чивчяну не повезло. На дуэли с Шнайдером (TimeUp) он не рассчитал дистанцию и врезался в Mark II соперника. Повреждения оказались критичными, и, не сумев восстановить машину за 5 минут, команда Чивчяна отдала подиум Шнайдеру.

Итоги этапа: Fresh Racing наступает

ADM Raceway стал ареной полной доминации Fresh Racing. Все «три кола» — победа в квалификации, в парных заездах и в командном зачёте — отправились в копилку команды. В личном зачёте на этапе топ-3 выглядел так:
 1. Дамир Идиятулин (Fresh Racing, Красноярск) — 272 балла
 2. Евгений Лосев (Fresh Racing, Иркутск) — 193 балла
 3. Леонид Шнайдер (TimeUp, Красноярск) — 159 баллов

Командный зачёт:
 1. Fresh Racing — 465 баллов
 2. TimeUp — 248 баллов
 3. Takayama Forward Auto — 166 баллов

Хотя TimeUp сохраняет общее лидерство, «тройной удар» Fresh Racing позволил им резко сократить отрыв. В личном зачёте же сохраняет лидерство Антон Козлов, опережая Артёма Шабанова всего на 15 очков, а Идиятулин выходит на третью строчку, оставив позади Аркадия Цареградцева.

Впереди — СУПЕРФИНАЛ: Ростов снова в игре!

Сезон-2025 готовит главный аккорд: 4–5 октября «Ростов Арена» примет СУПЕРФИНАЛ РДС — кульминацию года, где решится судьба чемпионского титула. Вторая подряд дрифт-грандиоза на юге России: накал, рев моторов, борьба до последнего сантиметра асфальта — 4-5 октября в Ростове-на-Дону.