• Во-первых, при таких условиях существует высокий риск возгорания: в процессе заправки автомобиля при работающем двигателе может образоваться искра, что в комбинации с топливом приведет к пожару или взрыву. Особенно опасно, если такое происходит на территории АЗС.
  • Во-вторых, в данной ситуации есть большая вероятность повреждения компонентов топливной системы (таких, как испарители, топливные насосы и пр.), что повлечет за собой сопутствующие проблемы при эксплуатации автомобиля.
  • В-третьих, при работающем двигателе топливо может нагреться и расшириться, что в конечном итоге может привести к его переливу из бака.

Стоит еще добавить, что у большинства современных машин логика работы указателя уровня топлива такова, что при заправке на заведенном двигателе показания будут некорректными.

 

Опубликовано в рамках информационного сотрудничества «Шахтинских известий» с «Российской газетой»