Работа телефона «горячей линии» была организована управлением Роспотребнадзора по Ростовской области с 24 июля в связи с размещенным в СМИ обращением жителя донской столицы по факту «найденной в камышах свалки из разграбленных посылок «Почты России».

– В адрес Управления обратилось 255 граждан, которым было осуществлено консультирование по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи. Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений, – отмечают в пресс-службе ведомства.

 

Напомним,  22 июля в социальных сетях появилась информация о том, что рыбак недалеко от яхт-клуба на берегу Дона обнаружил свалку из вскрытых  коробок бандеролей и почтовых отправлений. Среди посылок были как товары из Китая, так и обычные посылки, пересылаемые по территории РФ. “Почта России” пообещала компенсировать адресатам их утерянные товары, а служба безопасности ведомства провела внутреннее расследование и установила личность работника, который подозревается в хищении почтовых отправлений. Им оказался  работник Ростовского магистрального сортировочного центра. Он забирал из похищенных посылок товарные вложения, а упаковки от них выбрасывал за городом. В отношении него полиция возбудила уголовное дело по ч.1.ст.158 УК РФ (Кража). в настоящее время устанавливается возможность совершения подозреваемым аналогичных хищений ранее.