Управление интерактивных сервисов сообщает, что 24 марта АО «ГНИВЦ» проводит вебинар по теме «Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами»

Ключевые вопросы вебинара:

  • Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии.
  • Признаки современной клиентооцентричной организации.
  • Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности.
  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом.
  • Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности работы с ними.
  • Профессиональные компетенции сотрудников, работающих с трудными клиентами.

Эксперты:

Горский Дмитрий Александрович бизнес-тренер, коуч, магистр психологии, заместитель директора НИИ развития инновационных методик образования, доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций АНО ВО «Московский гуманитарный университет»;

Дивненко Ольга Владимировна — бизнес-тренер, сертифицированный коуч, экстремальный психолог, кандидат педагогических наук, начальник отдела бизнес-образования АО «ГНИВЦ».

Во время мероприятия предусмотрены ответы на вопросы участников семинара

в режиме online.

Более подробно с Программой, стоимостью и техническими требованиями к участию в вебинаре можно ознакомиться на сайте АО «ГНИВЦ» http://education.gnivc.ru/webinar/

в разделе «Образовательная деятельность»

Вопросы по участию в вебинаре можно задать: E-mail: webinar@gnivc.ru. Тел.: +7 (910) 412-90-30

Мероприятие состоится 24 марта 2022 года с 10:00 до 13:00!

Телефон для справок в г.Ростов-на-Дону: (863) 249-87-39

Телефон для справок в г. Шахты: (8636) 25-45-38

Отдел учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №12 по Ростовской области