Вы здесь
В Шахтах на заочной международной научно-практической конференции говорили о современных педагогических технологиях Образование 

В Шахтах на заочной международной научно-практической конференции говорили о современных педагогических технологиях

В ноябре при содействии Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»,  Государственного университета прикладных наук Вюрцбург-Швайнфурт (Германия) и Международный методический совет по многоязычаю  и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРуС (Германия)  состоялась международная научно-практическая  заочная конференция «Современные педагогические технологии в научно-методическом пространстве образовательных организаций мирового профессионального сообщества».

Цель конференции: повышение значимости обмена опытом в области методической работы как основополагающего фактора инновационного развития образовательной среды и сохранения русской культуры и традиций.

Задачи конференции: проанализировать и оценить результативность новых образовательных технологий; способствовать эффективному внедрению современных инновационных педагогических практик; установить единую основу поликультурного пространства по сохранению преемственности русского языка и культуры.

Проблемное поле конференции:

• Игровые технологии и игропедагогика – мотивация и креативизация как пути повышения качества знаний и перехода к компетенциям.

•Самоаттестация - саморефлексия как путь к выработке индивидуального образовательного маршрута ученика и педагога.

•Становление национальной идентичности и ее реализации в диалоге культур.

•Практическая реализация современных  технологий преподавания.

Рабочие языки конференции: английский и русский.

 

Участие в конференции приняли 48 человек, преподаватели МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина», ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж» и «Русская школа» (Барселона, Испания), «Дом языков» (Бамберг, Германия), Государственный университет прикладных наук Вюрцбург-Швайнфурт (Германия), Государственный университет Пиреас (Пирей, Греция), Русско-американский культурный центр "Наследие" (Нью-Йорк, США). Из них 36 человек прислали материалы статей, отражающие вопросы методики преподавания в современной школе. Восемь человек предоставили видеоматериалы  обобщения педагогического опыта и практики реализации инновационных технологий. 12 человек пожелали остаться слушателями (представители русских школ Шотландии, Чехии и Австралии).

Издание сборника научных статей планируется осуществить после проведения форума по итогам   конференции.

Похожие записи