Вы здесь
В Ростовской области прошел  всероссийский MICE DAY – форум На Дону 

В Ростовской области прошел всероссийский MICE DAY – форум

Поделиться в социальных сетях

Ростовская область стала первым регионом РФ, в котором прошел всероссийский MICE DAY - форум, посвященный развитию делового туризма в стране. В нем приняли участие свыше 200 человек, половина из которых была представлена корпоративными  заказчиками  и экспертами  из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сочи и Симферополя.

Центральным событием  форума стало проведение  ток-шоу «Деловое утро в Ростове-на-Дону с РБК ТВ», которое провела ведущая телеканала РБК Юлия Прохорова.  Участники обсудили роль развития делового туризма для экономики региона и реализации нацпроектов, развитии региональных авиаперевозок как точек роста для MICE-активности субъекта, стратегии продвижения на MICE-карте страны и городах Чемпионата мира по футболу-2018  как месте проведения крупных деловых мероприятий.  

О туристическом потенциале Донского края  рассказал министр экономического развития Ростовской области  Максим Папушенко в рамках ток-шоу. Он акцентировал внимание на преимуществах нашего региона: благоприятном климате, инфраструктуре,  связанности железнодорожными и авиаперевозками с другими российскими городами-миллионерами, крупнейшими агломерациями, близком расположении по отношению к Москве. М.В. Папушенко подчеркнул, что сейчас важно повышать узнаваемость Ростовской области и стремиться к тому, чтобы она стала центром притяжения федеральных мероприятий. Ведь сочетание деловых программ с досуговыми сейчас является мировым трендом.

Согласно исследованиям РБК, в настоящий момент Донской край входит в топ-10 по деловому турпотоку. Значительный рывок был сделан благодаря ЧМ-2018. Был построен стадион «Ростов-Арена», международный аэропорт «Платов», новые гостиницы,  объекты транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.

Также генеральный директор агентства «Город-парк»  Алексей Матвеенко  и эксперт Правительства РФ  Елена Ищенко  представили  гостям форума презентацию  разработанного к ЧМ-2018 туристического бренда «Вольный Дон»,  объединившего  28 муниципальных образований Ростовской области.  Главный посыл, ставший основой  бренда – атмосфера вольности и гостеприимства региона. Как заключили эксперты, оценив все преимущества Донского края, Ростовская область может стать одним из ведущих центров делового туризма.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться в социальных сетях

Похожие записи

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о