Вы здесь
Теперь шахтинцы могут получить консультацию специалистов Роспотребнадзора онлайн (ФОТО,ВИДЕО) Муниципалитет 

Теперь шахтинцы могут получить консультацию специалистов Роспотребнадзора онлайн (ФОТО,ВИДЕО)

Пока в рамках пилотного проекта это можно будет сделать по средам с 10.00 до 13.00.

Сегодня в МФЦ города Шахты было подписано соглашение о взаимодействии между директором областного Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алексеем Алехиным и руководителем Управления Роспотребнадзора по Ростовской области Евгением Ковалевым.

- Для нас это очень важное событие, потому что такой услуги не было в многофункциональных центрах, - подчеркнул начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.— Эта услуга связана с защитой прав потребителей. В данном случае мы не ограничиваемся только консультацией заявителя.

Он отметил, что эксперт Роспотребнадзора может участвовать в его сопровождении: помочь оформить претензию, подготовить исковое заявление в суд и т. д. Проекты необходимых документов заявитель получит либо в МФЦ, либо по почте.

- У нас был случай в МФЦ, когда пришла женщина и, увидев надпись: «Есть вопросы? На все вопросы мы готовы ответить», сказала: «У меня скисло молоко. Почему?». Открывая эту услугу, теперь мы сможем ответить и на этот вопрос, - добавил Б.П.Носко.

Стоит отметить, что в течение года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области поступает около шести тысяч обращений. Ожидается, что в рамках реализации пилотного проекта МФЦ заберет на себя 10 % всех заявлений. Помимо этого, в данном случае сократится срок ожидания результата с 30 до 14 дней.

- Подписание соглашения — это большой шаг вперед в плане доступности услуг по защите прав потребителей. Эта услуга очень востребована в области. Онлайн-консультации будут проводить самые высококвалифицированные специалисты непосредственно отдела защиты прав потребителей Управления, - сказал главный санитарный врач Ростовской области.— Большая часть вопросов, с которыми обращаются заявители, касается розничной продажи и оказания жилищно-коммунальных услуг, а также — услуг транспорта, мобильной связи, медицины.

- В последние годы очень эффективно развивается система МФЦ, которая в первую очередь направлена на улучшение качества обслуживания как жителей каждого города и района, так и представителей бизнеса. Подписание соглашения даст положительный результат даже только потому, что это снизит общение представителей бизнеса и других потребителей с чиновниками, будет более открытая структура, - подчеркнул глава администрации города Шахты Андрей Ковалев.

В этот же день первые четыре заявителя уже смогли получить консультацию специалиста Роспотребнадзора в формате видеосвязи. Вопросы в основном касались возврата некачественных товаров, а также изделий, не соответствующих ранее заявленным параметрам.

Напомним, данная инициатива реализуется в рамках проекта «Правовая помощь онлайн», который внедрен с июля на базе 22 МФЦ области (адреса МФЦ доступны по адресу: http://www.mfc61.ru/StaticPage/prav_pom_on). На данный момент в проекте уже участвуют пять органов власти: региональные министерство труда и социального развития, Агентство жилищных программ Ростовской области, отделение Пенсионного фонда РФ, ГУ МВД РФ по Ростовской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. За неполные два месяца работы проекта видеоконференции были оказаны более чем 130 жителям донского края.

Похожие записи

Оставить комментарий