Вы здесь
Система — 112 Ростовской области  улучшила сервис СМС- сообщений для людей с повышенными потребностями На Дону 

Система — 112 Ростовской области улучшила сервис СМС- сообщений для людей с повышенными потребностями

Поделиться в социальных сетях

В конце ноября центр обработки вызовов Системы-112 начал отправку первых СМС-сообщений в ответ на поступившие в систему смс о помощи.
СМС-сервис системы «112» позволяет глухим, глухонемым и слабослышащим людям отправлять СМС–сообщение для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования.

До недавнего времени для уточнения информации оператор-112 был вынужден, получив смс о помощи, перезванивать заявителю. И было крайне важно настроить ответное смс- сообщение.
После реализации технических возможностей сервис смс- сообщений был обновлен и улучшен в соответствии с повышенными потребностями заявителей. 28 ноября сотрудники системы-112 отчитались перед членами Ростовского регионального отделения Всероссийского общества глухих о готовности реализовывать полный сервис смс- сообщений.
Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер «112». Сообщение примет оператор центра обработки вызовов, для уточнения данных заявителю будет направлено ответное смс, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.
Только с начала года пользования услугой СМС-сообщения в Систему-112 поступило более 30 тысяч коротких текстовых обращений.
К сожалению, более половины из них – не обоснованы или ошибочны. Следует помнить, что каждое сообщение – вызов, поступивший в систему, требует внимания специалиста. По инструкции реагировать приходится даже на пустые СМС, что отнимает время, мешает работе операторов. Поэтому мы призываем жителей области отправлять смс на номер -112 только в экстренных случаях и когда возможность голосового общения полностью исключена.
Система-112 Ростовской области принимает вызовы о происшествиях с сентября 2016 года. За этот период принято более 8,5 миллиона звонков. Чаще всего жители области обращаются за помощью медиков, полиции и по вопросам, связанным с аварийными ситуациями на объектах ЖКХ.
Сайт «Служба - 112» Ростовской области, фото сайта

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться в социальных сетях

Похожие записи

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о