Вы здесь
Шахтинская школа-интернат №16 приняла участие в Московском международном салоне образования 2017 Образование 

Шахтинская школа-интернат №16 приняла участие в Московском международном салоне образования 2017

С 12 апреля по 15 апреля в г.Москве состоялся международный салон образования 2017, организованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Московский международный салон образования (ММСО) – крупнейшее мероприятие сферы образования России: открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий и инновационных проектов. Форум Салона является платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов и бизнеса по актуальным вопросам настоящего и будущего системы образования; выставочное пространство Салона – это площадка для презентации передовых технологий, новых образовательных услуг, инфраструктурных и интеллектуальных решений. На четыре дня 75-й павильон ВДНХ вновь стал местом встречи для всех, кто заинтересован в понимании тенденций современного образования: представителей профессионального сообщества и государственных органов управления образованием, компаний, создающих и развивающих инфраструктуру образования и новейшие технологические решения для процесса обучения, а также детей и их родителей. салон2В работе салона приняла участие директор ГКОУ РО Шахтинской школы-интерната №16 Е.А.Нархова на базе дискуссионной площадки, посвященной теме: «Перспективные практики инклюзивного образования в РФ». На Салоне образования Е.А.Нархова представила практику работы специального образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. В течение дискуссии рассмотрены вопросы специальной программы обучения, которая предусматривает индивидуальный учебный план для каждого ребенка, создание ресурсных центров (классов)  и специализированных пособий. Особое внимание в обсуждении уделено вопросу формирования у детей и взрослых чувства толерантности по отношению к ученикам с особенностями развития. Как утверждают директора школ, дети с ограниченными возможностями хотят видеть себя на том же уровне, что и остальные ученики, поэтому они нуждаются в поддержке.

Похожие записи