Вы здесь
Донской край вошел в топ-3 по качеству предоставления электронных услуг На Дону 

Донской край вошел в топ-3 по качеству предоставления электронных услуг

Поделиться в социальных сетях

Министерство экономического развития России подвело итоги  анализа качества предоставления услуг в электронном виде в прошлом году.  По результатам Ростовская область заняла третье место среди регионов Российской Федерации.

Эксперты проводили мониторинг приоритетных услуг, которые предоставляют органы исполнительной власти  и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и областных порталах государственных и муниципальных услуг.

На Дону в электронном виде предоставляются все 17 приоритетных госуслуг, включая оформление субсидий на оплату услуг ЖКХ, выдачу свидетельства о рождении, соцподдержку малоимущих и многодетных семей, государственную регистрацию или расторжение брака.

Сегодня на портале государственных услуг зарегистрировано свыше  3,7 миллиона  дончан, то есть 88,4%  жителей региона старше 14 лет.

Всего в прошлом году в электронном виде было оказано более  2,8 миллиона  услуг, а за шесть месяцев текущего года – свыше 2,1 миллиона.

Как подчеркнул губернатор Василий Голубев, стратегическая задача донского правительства – сделать оказание государственных услуг еще более удобным и эффективным. По словам главы региона, необходимо по максимуму сделать путь каждого обратившегося к решению его проблемы проще и удобнее. Тем более, что позитивные результаты в данном направлении у Ростовской области уже есть.

Стоит отметить, что в 2018 году Донской край по качеству предоставления  услуг в электронном виде занял двенадцатое место.

Print Friendly, PDF & Email

Поделиться в социальных сетях

Похожие записи

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о